+7 831 235-07-40

context

Почему контекстная реклама — один из лучших способов привлечения клиентов?

 

Быстрый результат. Вы запускаете контекстную рекламу, и сразу начинаете получать новые звонки и заявки. Главное — настроить рекламу профессионально, чтобы ваш бюджет использовался с выгодой для вас, а не вылетал в трубу.

 

Невысокая стоимость. Контекстная реклама в большинстве случаев намного дешевле и эффективнее, чем оффлайн-реклама.

 

Точная измеримость. Результаты контекстной рекламы можно точно измерять и анализировать благодаря специальным системам веб-аналитики. Это позволяет корректировать рекламные объявления и посадочные страницы, сокращая тем самым бюджет.

 

Результат грамотного управления контекстной рекламой — это стабильный поток новых клиентов за небольшие деньги.

 

А если контекстная реклама не приносит вам клиентов?

 

Причин может быть несколько: 


  • Неправильный подбор ключевых слов.

  • Неграмотная настройка рекламной кампании.

  • Непродающие объявления.

  • Непродающие или нерелевантные посадочные страницы.

 

Напишите или позвоните нам, и мы бесплатно проанализируем вашу рекламную кампанию и выявим источники проблемы. Наш опыт показывает, что правильная настройка контекстной рекламы помогает увеличить поток клиентских обращений в 2-3 раза!  

Вам нужны клиенты?

Тогда мы идем к вам! Для этого отправьте нам ваше имя и номер телефона

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — сервис по размещению контекстной рекламы в Яндекс. Рекламное объявление показывается над или под результатами поиска. Мы используем автоматическое управление ставками, поэтому контекстная реклама будет работать эффективно, обеспечивая стабильный поток клиентов и рациональную цену за клик.

 

Преимущества:

  • Быстрый запуск рекламы и автоматизированное управление ставками в Яндекс.Директ;
  • Стабильный показ объявлений по заданным позициям;
  • Охват целевой аудитории крупнейшей поисковой системы в России;
  • Временной и географический таргетинг;
  • Круглосуточная работа Яндекс.Директ без выходных и праздников.

 

Контекстная реклама Google AdWords

Google AdWords — это инструмент показов объявлений в поисковике Google. Google AdWords — популярная рекламная интернет сеть во всем мире. Как правило, конкуренция по русским ключевым словам в Google значительно меньше, чем в Яндекс.

 

Преимущества:

  • Размещение объявлений на всех языках мира;
  • Конкуренция по русским ключевым словам ниже, чем в Яндекс;
  • Показ рекламы не только в Google, но и в Odnoklassniki.ru, Facebook и других крупных площадках.

 

 

Обратите внимание

Контекстная реклама работает со спросом на товары, услуги, бренды.

Другие услуги компании:
  • Контекстная и медийная реклама — основные виды рекламы в интернете. Если медийная реклама — это работа с имиджем компании, то контекстная реклама направлена на увеличение продаж.

  • SEO продвижение сайта — для тех, кто хочет быть первым в списке поисковой системы. Это стратегически эффективная работа над повышением позиций сайта по определенным поисковым запросам.

  • SMM — продвижение сайта или бренда компании в социальных сетях, блогах и форумах и на других интернет-платформах.

  • Повышение конверсии — превращение посетителей сайта в реальных покупателей. Конверсия связана с увеличением продаж компании.

  • Веб-аналитика — измерение, сбор и анализ информации о посетителях сайта, их поведении с целью оптимизации и улучшения Вашего веб-проекта. Главной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости сайтов.

  • Лидогенерация — это возможность получить потенциальных клиентов, заинтересованных именно в вашем продукте или предложении.