+7 831 235-07-40

context

Контекстная реклама сайтов в Яндекс.Директ


Яндекс.Директ
 наряду с Google AdWords является одной из самых популярных систем контекстной рекламы среди русскоязычных пользователей интернета. Правильно настроенная рекламная кампания в этой системе приносит новых клиентов уже в день ее запуска.

 

Другие преимущества Яндекс.Директ:


  • Широкий охват русскоязычной целевой аудитории;
  • Возможность постоянно корректировать рекламу, увеличивая ее эффективность и уменьшая затраты;
  • Статистика Яндекс.Директ  позволяет отслеживать, насколько популярны те или иные объявления;
  • Возможность демонстрировать объявления на определенной территории и в установленное время.

 

Хотите эффективную контекстную рекламу, которая гарантированно принесет вам новых клиентов?


Напишите или позвоните нам по телефону и получите бесплатную консультацию и рекомендации по контекстной рекламе для вашего проекта! 


Почему выгодно заказывать контекстную рекламу в Яндекс.Директ у нас:

 

  • Профессионализм. С 2010 года мы успешно увеличиваем продажи наших клиентов с помощью контекстной рекламы. Более 200 действующих  рекламных кампаний доказывают, что мы профессионально делаем свою работу.
  • Экономия Вашего бюджета. Грамотная настройка параметров и качественный подбор ключевых слов позволяют нам постоянно уменьшать стоимость привлечения клиента. Работая с нами, Вы получаете высокий результат при минимальных затратах.
  • Собственное ПО по управлению ставками. Мы используем автоматическое управление ставками, что позволяет нам гарантировать стабильный поток клиентов и наилучшую цену за клик.
  • Четкий контроль. Благодаря нашей уникальной системе веб-статистики Вы можете точно измерить эффективность рекламной кампании. Поэтому Вы платите только за достигнутый результат.

 


 

Вам нужны клиенты?

Тогда мы идем к вам! Для этого отправьте нам ваше имя и номер телефона

Всегда в наличии:
  • Контекстная и медийная реклама — основные виды рекламы в интернете. Если медийная реклама — это работа с имиджем компании, то контекстная реклама направлена на увеличение продаж.

  • SEO продвижение сайта — для тех, кто хочет быть первым в списке поисковой системы. Это стратегически эффективная работа над повышением позиций сайта по определенным поисковым запросам.

  • SMM — продвижение сайта или бренда компании в социальных сетях, блогах и форумах и на других интернет-платформах.

  • Повышение конверсии — превращение посетителей сайта в реальных покупателей. Конверсия связана с увеличением продаж компании.

  • Веб-аналитика — измерение, сбор и анализ информации о посетителях сайта, их поведении с целью оптимизации и улучшения Вашего веб-проекта. Главной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости сайтов.

  • Лидогенерация — это возможность получить потенциальных клиентов, заинтересованных именно в вашем продукте или предложении.