+7 831 280-84-77

cpa

 

Лидогенерация — Ваш поставщик клиентов!

 

Лидогенерация — это привлечение клиентов.

Лид — информация о клиенте, который готов купить у вас товар или заказать услугу. Если клиент узнал о вашей компании в интернете, зашел на ваш сайт, оставил там заявку или позвонил — значит, вы получили лид.

Самые распространенные способы лидогенерации: SEO-продвижениеSMMконтекстная и медийная реклама, e-mail-маркетинг и др.

 

Почему компаниям нравится использовать лидогенерацию для увеличения продаж?

 

  1. Выгодная схема оплаты. Вы платите агентству по лидогенерации вознаграждение за привлеченных целевых клиентов. Поэтому интернет-компания заинтересована дать вам как можно больше лидов, чтобы получить большую прибыль. Как видим, такая схема оплаты выгодна обеим сторонам. Поэтому лидогенерация постепенно вытесняет отдельные услуги по ведению контекстной рекламы: SMM, SEO и другие. К тому же, затраты на привлечение клиентов через интернет сравнительно невысоки, что делает лидогенерацию особенно выгодной для небольших и средних компаний.
  2. Возможность точно измерять эффективность лидогенерации и сокращать бюджет на интернет-маркетинг.  Для анализа лидов, подсчета их количества и оценки качества любое серьезное агентство по лидогенерации использует call-tracking и специальные аналитические системы. Использование этих технологий позволяет сделать сотрудничество с клиентом максимально прозрачным. Например, если звонок нецелевой, Вы всегда можете доказать это благодаря аудиозаписи, и не платить за него агентству. Другое важное преимущество — с помощью call-tracking и продвинутых систем веб-аналитики можно сократить затраты на продвижение и рекламу в 2-3 раза. Поэтому если агентство по лидогенерации интуитивно подсчитывает и анализирует лиды, не предоставляя точной и детальной информации, то стоит усомниться в его профессионализме.
  3. Комплексный подход. Заказывая лидогенерацию, Вы получаете целый комплекс услуг, каждая из которых по отдельности обошлась бы вам намного дороже. Это грамотная работа с каналами трафика и улучшение продающих качеств вашего сайта, веб-аналитика и конкурентный анализ, консалтинг по вопросам интернет-маркетинга и многое другое. Профессиональное агентство по лидогенерации становится для вас надежным партнером, благодаря которому ваш бизнес развивается и растет.

Сколько стоит услуга лидогенерации?

 

Стоимость лидогенерации = (бюджет на продвижение или рекламу)+(агентское вознаграждение).

Величина агентского вознаграждения зависит от конкуренции в сфере вашего бизнеса, качества продукции, количества желаемых лидов, состояния сайта и т.д. Подробнее о ценообразовании вы можете прочитать в нашей презентации.

 

  

Основные преимущества работы с Cyber Capital:

 

Профессионализм. Только за 2014 год мы привлекли на сайты заказчиков более 40 000 новых клиентов. Среди наших заказчиков есть компании, которые сотрудничают с нами более 5 лет и выросли за это время из стартапов в крупный бизнес.

 

Собственная аналитическая платформа. Мы — серьезная компания, которая занимается не только лидогенерацией, но и разработкой собственных программных продуктов. Наша аналитическая платформа с модулем колл-трекинга позволяет точно измерять эффективность лидогенерации и сокращать бюджет в 2-3 раза.

 

Качественный сервис. Мы предпочитаем сотрудничать с ограниченным количеством клиентов, а не работать по конвейерному принципу. Для нас важно внимательно изучить специфику бизнеса наших заказчиков и качественно проводить все работы по интернет-маркетингу для вашего проекта.

 

Вам нужны клиенты?

Тогда мы идем к вам! Для этого отправьте нам ваше имя и номер телефона

Обратите внимание

Лидогенерация — это удобный и быстрый способ получить клиентов, готовых приобрести именно ваш продукт.

Другие услуги компании:
  • Контекстная и медийная реклама — основные виды рекламы в интернете. Если медийная реклама — это работа с имиджем компании, то контекстная реклама направлена на увеличение продаж.

  • SEO продвижение сайта — для тех, кто хочет быть первым в списке поисковой системы. Это стратегически эффективная работа над повышением позиций сайта по определенным поисковым запросам.

  • SMM — продвижение сайта или бренда компании в социальных сетях, блогах и форумах и на других интернет-платформах.

  • Повышение конверсии — превращение посетителей сайта в реальных покупателей. Конверсия связана с увеличением продаж компании.

  • Веб-аналитика — измерение, сбор и анализ информации о посетителях сайта, их поведении с целью оптимизации и улучшения Вашего веб-проекта. Главной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости сайтов.

  • Лидогенерация — это возможность получить потенциальных клиентов, заинтересованных именно в вашем продукте или предложении.