+7 831 235-07-40

cpa

Call Tracking: измеряем эффективность интернет-маркетинга

 

Сколько клиентов приходит к вам благодаря интернет-маркетингу? Сколько вы тратите на привлечение одного клиента через интернет? Насколько рентабельны ваши инвестиции?

Возможно ли снизить стоимость привлечения клиента и уменьшить затраты на продвижение и рекламу?

Эффективно ли обрабатывают звонки от клиентов ваши менеджеры по продажам? Сколько звонков остаются непринятыми, сколько потенциальных клиентов уходят из-за некачественного сервиса?

 

Единственная возможность получить точные ответы на эти вопросы — использовать систему динамического колл-трекинга. Тогда Вы сможете грамотно измерять результаты лидогенерации и разумно управлять своим бюджетом на интернет-маркетинг.

 

Почему использование колл-трекинга — это важное преимущество для бизнеса?

 

  1. Вы точно знаете, сколько клиентов приходит к вам с каждого рекламного источника. Вы знаете о том, какие каналы работают, а от каких можно отказаться и не тратить лишние деньги.
  2. Вы точно знаете, какие ключевые запросы и рекламные объявления мотивируют клиентов заходить на ваш сайт и совершать звонки, а какие нерентабельны и требуют переработки.
  3. Вы точно знаете, какие страницы вашего сайта мотивируют клиентов обращаться в вашу компанию. Вы знаете, насколько хорошо продает ваш сайт, нужно ли его дорабатывать, чтобы он приносил вам больше прибыли.
  4. Вы точно знаете, сколько звонков от клиентов остается непринятыми. Практика показывает, что менеджеры по продажам могут игнорировать около 30-40% процентов звонков. А это — потеря реальных клиентов и прибыли, которую вы не получаете.
  5. Вы точно знаете, насколько качественно обрабатывают звонки от клиентов ваши менеджеры. Вы можете прослушивать записи звонков и улучшать работу отдела продаж, от которого зависит ваша прибыль.

Вам нужны клиенты?

Тогда мы идем к вам! Для этого отправьте нам ваше имя и номер телефона

Всегда в наличии:
  • Контекстная и медийная реклама — основные виды рекламы в интернете. Если медийная реклама — это работа с имиджем компании, то контекстная реклама направлена на увеличение продаж.

  • SEO продвижение сайта — для тех, кто хочет быть первым в списке поисковой системы. Это стратегически эффективная работа над повышением позиций сайта по определенным поисковым запросам.

  • SMM — продвижение сайта или бренда компании в социальных сетях, блогах и форумах и на других интернет-платформах.

  • Повышение конверсии — превращение посетителей сайта в реальных покупателей. Конверсия связана с увеличением продаж компании.

  • Веб-аналитика — измерение, сбор и анализ информации о посетителях сайта, их поведении с целью оптимизации и улучшения Вашего веб-проекта. Главной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости сайтов.

  • Лидогенерация — это возможность получить потенциальных клиентов, заинтересованных именно в вашем продукте или предложении.