+7 831 235-07-40

blog

Автоматическое управление ставками в Яндекс Директ

Высокая конкуренция в контекстной рекламе вынуждает искать новые способы минимализации переплат и оптимизации работы рекламных кампании.

Специалисты компании Cyber Capital разработали сервис, который в автоматическом режиме управляет ставками контекстной рекламы в Яндекс.Директ, минимизируя расходы рекламодателя до 50%.

Достаточно выбрать позицию размещения объявления, максимальную стоимость клика и шаг, с которым следует опережать или «поджимать» конкурента в области выбранного объявления.

В течение суток ставки за клик меняются. Для того чтобы удержать необходимую позицию рекламного объявления требуется постоянная корректировка. Если раньше это приходилось делать в ручном режиме, то теперь с этим отлично справляется сервис автоматического управления ставками. С оптимальной частотой сервис Cyber Capital проверяет позиции рекламных объявлений в поисковой системе, полностью автоматизируя управление ставками.

Преимущества:

  • Стабильный показ объявления;
  • Стоимость клика не будет превышать той стоимости, которую клиент готов платить за переходы по объявлениям;
  • Высокая эффективность рекламной кампании без выходных и праздников;
  • Мгновенная реакция на изменение ставок в Яндекс.Директ.

Автоматическое управление ставками Яндекс.Директ – это стабильная работа рекламной кампании 24 часа в сутки! Данный сервис способствует точной организации рекламной кампании, которая будет работать эффективно без лишних затрат.

Вам нужны клиенты?

Тогда мы идем к вам! Для этого отправьте нам ваше имя и номер телефона

Всегда в наличии:
  • Контекстная и медийная реклама — основные виды рекламы в интернете. Если медийная реклама — это работа с имиджем компании, то контекстная реклама направлена на увеличение продаж.

  • SEO продвижение сайта — для тех, кто хочет быть первым в списке поисковой системы. Это стратегически эффективная работа над повышением позиций сайта по определенным поисковым запросам.

  • SMM — продвижение сайта или бренда компании в социальных сетях, блогах и форумах и на других интернет-платформах.

  • Повышение конверсии — превращение посетителей сайта в реальных покупателей. Конверсия связана с увеличением продаж компании.

  • Веб-аналитика — измерение, сбор и анализ информации о посетителях сайта, их поведении с целью оптимизации и улучшения Вашего веб-проекта. Главной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости сайтов.

  • Лидогенерация — это возможность получить потенциальных клиентов, заинтересованных именно в вашем продукте или предложении.