+7 831 235-07-40

blog

Система Le2B

Существует много сервисов, делающих вашу рекламную кампанию в интернете успешнее: роботы по управлению ставками, системы call-tracking, многофункциональные метрики Yandex и Google, а также собственные специалисты по контекстной рекламе. Конечно, в совокупности все это дает полезную информацию об эффективности рекламы в интернете, о количестве полученных клиентов и рентабельности ваших инвестиций. Но кто готов быть ответственным за сильный результат? Именно система Le2B, сочетающая в себе главные достоинства всех предыдущих инструментов.

 

Только Le2B может гарантировать максимально эффективную рекламную кампанию. Система в автоматическом режиме управляет аккаунтами и способствует максимальной отдачи от ваших вложений. Она может управлять тысячами, а может быть и сотнями тысяч контекстных объявлений, что особенно актуально для ресурсов со структурой до 1 млн. страниц.

Используя Le2B, вы получаете:

  • Мониторинг состояния контекстной рекламы
  • Возможность оперативного внесения изменений в рекламные кампании
  • Контроль качества работы менеджеров
  • Отслеживание прибыльности сайта

Все что должны сделать вы — это просмотреть отчеты и решить, следовать рекомендациям системы или нет. Интерфейс системы настолько удобен и прост, что Le2B сможет использовать каждый. С Le2B продвижение сайтов станет намного эффективнее и прозрачнее.

Вам нужны клиенты?

Тогда мы идем к вам! Для этого отправьте нам ваше имя и номер телефона

Всегда в наличии:
  • Контекстная и медийная реклама — основные виды рекламы в интернете. Если медийная реклама — это работа с имиджем компании, то контекстная реклама направлена на увеличение продаж.

  • SEO продвижение сайта — для тех, кто хочет быть первым в списке поисковой системы. Это стратегически эффективная работа над повышением позиций сайта по определенным поисковым запросам.

  • SMM — продвижение сайта или бренда компании в социальных сетях, блогах и форумах и на других интернет-платформах.

  • Повышение конверсии — превращение посетителей сайта в реальных покупателей. Конверсия связана с увеличением продаж компании.

  • Веб-аналитика — измерение, сбор и анализ информации о посетителях сайта, их поведении с целью оптимизации и улучшения Вашего веб-проекта. Главной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости сайтов.

  • Лидогенерация — это возможность получить потенциальных клиентов, заинтересованных именно в вашем продукте или предложении.