+7 831 235-07-40

blog

Интернет-маркетинг «под ключ»

Интернет-маркетинг «под ключ» – это комплекс работ  по  продвижению товаров или услуг компании в интернете для привлечения клиентов через веб-сайт, соцсети, посадочные страницы (landing page). Это важный и высокоэффективный инструмент развития бизнеса, который позволяет привлекать  новых клиентов при более низких, по сравнению с традиционной рекламой, затратах.

 

Преимущества комплексного интернет-маркетинга:

 

  • широкий охват аудитории;
  • снижение затрат на продвижение;
  • точный таргетинг: привлечение правильной целевой аудитории;  
  • управление эффективностью интернет-продвижения с помощью систем веб-аналитики.

 

Задачи, которые решает интернет-маркетинг «под ключ»:

 

  • увеличение продаж за счет использования существующего на рынке спроса;
  • повышение продаж за счет стимулирования спроса;
  • вывод на рынок нового продукта или услуги;
  • увеличение узнаваемости бренда.

 

Основные этапы комплексного интернет-маркетинга:

 

  • анализ конкурентов компании;
  • анализ продающих качеств сайта;
  • составление единой стратегии по использованию  инструментов интернет-маркетинга;
  • привлечение новых клиентов на сайт;  
  • анализ эффективности продвижения, окупаемости всех вложенных инвестиций.

 

Наиболее популярные методы комплексного интернет-маркетинга:

 

  • поисковая оптимизация - повышение позиций сайта по нужным запросам в результатах выдачи поисковых систем Яндекс, Google, Mail.ru;
  • контекстная реклама - ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google AdWords;
  • медийная реклама - размещение баннеров различных форматов на рекламных площадках с нужной целевой аудиторией;
  • SMM (Social media marketing) - продвижение в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и др.;
  • контент-маркетинг - написание и распространение качественных продающих текстов с целью привлечения потенциальных клиентов;
  • вирусный маркетинг - метод распространения маркетингового предложения, когда распространение информации осуществляется силами целевой аудитории.

 

Кому доверить интернет-маркетинг «под ключ»?

 

Есть несколько вариантов:


1. Обучить интернет-продвижению маркетолога, который работает в Вашей компании. Однако, это займет немало времени, так как быстро стать профессионалом в этой сфере невозможно. К тому же, один специалист не может выполнять качественно все работы по интернет-маркетингу, и Вам все равно придется обращаться к подрядчикам.


2. Привлечь сторонних специалистов. Сложность в том, что Вы потратите много усилий для координации их действий. К тому же, есть риск нарваться на недобросовестных фрилансеров.


3. Обратиться в компанию, занимающуюся комплексным интернет-продвижением. Большой плюс - в том, что вы работаете с командой профессионалов, которые обладают большим опытом в развитии интернет-проектов. Вы получаете качественный результат, гарантированный договором. Также к Вам прикрепляется  персональный менеджер, который координирует работу специалистов по Вашему проекту и консультирует Вас по всем вопросам.

 

Работы по интернет-продвижению можно осуществить и самостоятельно, однако, в этом случае, результат непредсказуем и велика вероятность финансовых потерь. Поэтому лучше всегда доверять это дело экспертам. Грамотно реализованная стратегия интернет-маркетинга позволит Вам быстро привлечь новых клиентов и значительно сократить бюджет на рекламу.


Вам нужны клиенты?

Тогда мы идем к вам! Для этого отправьте нам ваше имя и номер телефона

Всегда в наличии:
  • Контекстная и медийная реклама — основные виды рекламы в интернете. Если медийная реклама — это работа с имиджем компании, то контекстная реклама направлена на увеличение продаж.

  • SEO продвижение сайта — для тех, кто хочет быть первым в списке поисковой системы. Это стратегически эффективная работа над повышением позиций сайта по определенным поисковым запросам.

  • SMM — продвижение сайта или бренда компании в социальных сетях, блогах и форумах и на других интернет-платформах.

  • Повышение конверсии — превращение посетителей сайта в реальных покупателей. Конверсия связана с увеличением продаж компании.

  • Веб-аналитика — измерение, сбор и анализ информации о посетителях сайта, их поведении с целью оптимизации и улучшения Вашего веб-проекта. Главной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости сайтов.

  • Лидогенерация — это возможность получить потенциальных клиентов, заинтересованных именно в вашем продукте или предложении.