+7 831 235-07-40

blog

Как увеличить прибыль мебельного магазина

«Что я хочу от магазина?»
— Спрос, клиентов, доход.

Чтобы добиться результата «трех слов» на деле нужно приложить лишь немного усилий, по крайне мере Вам.

И эта статья касается каждого владельца магазина, будь то магазин игрушек, магазин цветов или мебели. В среднем человек проводит половину своей жизни в социальных сетях, на порталах, любой поиск услуги или товара осуществляется через поисковые системы Яндекс и Google.

Аналитика

Мы выбрали 40 сайтов-конкурентов по тематике «мебель» в регионе Москва и Нижний Новгород. У кого-то есть то, чего нет на другом сайте и поэтому, кто-то проигрывает, а кто-то занимает топовые позиции Яндекса.

Итак, из отобранных 40 фирм: 60% сайтов предлагают широкий ассортимент, остальные 40% работают в узком направлении. Анализ каждого сайта проведен по следующим параметрам: возможность онлайн оплаты, рассрочки, использование корзины (на сайте), наличие магазинов и торговых точек, а также присутствие аккаунта в социальных сетях. По оценке компании Cyber Capital лидирующие места по usability занимают только 4 компании: «Диван на дому», «Цвет Диванов», «Britannica», «Mebel-TOP». Чем это может быть обусловлено?

  • 5% сайтов предлагают ознакомиться с товаром c помощью выставочных залов, остальные предпочли каталоги.
  • 20% сайтов поддерживают общение с потенциальными покупателями в социальных сетях. Страница IKEA в VK набрала 56637 подписчиков. И это не предел.
  • 50% сайтов предоставляют дополнительную информацию о наличии магазинов, торговых точек, фабрик.
  • 2,5% фирм предлагают оплатить товар онлайн на официальном сайте, к ним относится магазин «Шатура».

Результат исследования показал, что количество мебельных компаний, которые умеют правильно реализовать себя в интернете, очень мало. Но они есть, и это надо понимать, что через пару лет их будет еще больше, потому что уже сегодня интернет способен заменить поход в продуктовый магазин. Правильно разработанная стратегия продвижения сайта будет формировать спрос на продукцию, приводить горячих клиентов, и как следствие, увеличивать уровень вашего дохода с каждым днем. Рассрочка, скидки, акции, видео контент, flash приложения, социальные сообщества — все это повышает уровень заинтересованности к бренду и товару.

Вам нужны клиенты?

Тогда мы идем к вам! Для этого отправьте нам ваше имя и номер телефона

Всегда в наличии:
  • Контекстная и медийная реклама — основные виды рекламы в интернете. Если медийная реклама — это работа с имиджем компании, то контекстная реклама направлена на увеличение продаж.

  • SEO продвижение сайта — для тех, кто хочет быть первым в списке поисковой системы. Это стратегически эффективная работа над повышением позиций сайта по определенным поисковым запросам.

  • SMM — продвижение сайта или бренда компании в социальных сетях, блогах и форумах и на других интернет-платформах.

  • Повышение конверсии — превращение посетителей сайта в реальных покупателей. Конверсия связана с увеличением продаж компании.

  • Веб-аналитика — измерение, сбор и анализ информации о посетителях сайта, их поведении с целью оптимизации и улучшения Вашего веб-проекта. Главной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости сайтов.

  • Лидогенерация — это возможность получить потенциальных клиентов, заинтересованных именно в вашем продукте или предложении.