+7 831 235-07-40

blog

Как увеличить прибыль ресторана?

Starbacks, Subway, KFC, Bavarian Bier Cafe уже завоевали многомиллионную аудиторию. Как сделать это вам?

Мы провели анализ по тематике «общепит», в результате которого сделали следующий вывод: спрос есть, а удовлетворить потребность нечем. Спрашивая Яндекс «где вкусно поесть» или «где поужинать с девушкой», попадаешь на форумы и каталоги заведений. Как таковых официальных сайтов с кафе или ресторанами по данному запросу нет. Конечно, найти можно, если только хватит терпения. Учитывая тенденцию «электронного поколения», можно с уверенностью сказать, что сделав ставку на интернет-рекламу, а также продвижение, вы можете получить огромную привилегию. А именно какую — об этом дальше.

Если у вас нет сайта — сделайте. Если есть, то работайте над ним. Сделайте его максимально простым и удобным.

Что может быть интересного на сайте вашего кафе?

Онлайн-резерв столика, это удобно и быстро. Достаточно посмотреть свободные места в зале и самостоятельно решить, где будет удобнее: у окна или около барной стойки, на диванах или на стульях. Укажите контактные данные и местоположение кафе на карте, это полезная информация, особенно для туристов и гостей города. Дополнительная информация о рабочем персонале повышает доверие посетителей. Согласитесь, далеко не все равно, кто и как готовит нам еду.

Веб-проектировщик, специалист Игорь Е.

Самая распространенная реклама в интернете

Если вы запускаете акцию или специальное предложение ко Дню Всех Влюбленных, то вам подойдет контекстная или медийная реклама. Это отличный способ привлечь внимание клиентов интересными предложениями и скидками. Используйте все возможности интернета, будьте на одной волне со своими посетителями. Создайте страницу кафе или ресторана в социальных сетях: Facebook, VK, Twitter. Это повысит узнаваемость бренда, вы всегда можете узнать мнение клиентов и их предпочтения. Обновляйте новостную ленту интересным материалом: опросы, новые блюда, акции, конкурсы, фотографии и т.д. Ну а для того, чтобы вас находили по запросу «где вкусно поесть» воспользуйтесь поисковым продвижением. При вводе «кафе Нижний Новгород» в первых строчках поисковой системы будет сайт вашего кафе. При эффективном продвижении сайта ресторана, через месяц результат превзойдет ваши ожидания.

Вам нужны клиенты?

Тогда мы идем к вам! Для этого отправьте нам ваше имя и номер телефона

Всегда в наличии:
  • Контекстная и медийная реклама — основные виды рекламы в интернете. Если медийная реклама — это работа с имиджем компании, то контекстная реклама направлена на увеличение продаж.

  • SEO продвижение сайта — для тех, кто хочет быть первым в списке поисковой системы. Это стратегически эффективная работа над повышением позиций сайта по определенным поисковым запросам.

  • SMM — продвижение сайта или бренда компании в социальных сетях, блогах и форумах и на других интернет-платформах.

  • Повышение конверсии — превращение посетителей сайта в реальных покупателей. Конверсия связана с увеличением продаж компании.

  • Веб-аналитика — измерение, сбор и анализ информации о посетителях сайта, их поведении с целью оптимизации и улучшения Вашего веб-проекта. Главной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости сайтов.

  • Лидогенерация — это возможность получить потенциальных клиентов, заинтересованных именно в вашем продукте или предложении.