+7 831 235-07-40

blog

Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» (2012)

22 ноября 2012 года в Москве состоялось главное событие года — конференция «Optimization-2012».

В гостинице «Radisson-SAS Славянская» собрались заказчики продвижения, оптимизаторы и представители поисковиков. Конференцию посетило огромное количество слушателей, среди которых Генеральный и Коммерческий директор компании Cyber Capital.

Мероприятие началось с обучающих семинаров нулевого уровня, эксперты проводили вводный курс по SEO, работе с контентом, накоплению внешних ссылок.

В формате «обсуждения» участники программы делились своим опытом и знаниями, рассказывали тренды эффективной поисковой оптимизации и контекстной рекламы. Конференция помогла найти новых заказчиков, наладить полезные связи и контакты.

На второй день состоялся круглый стол, темой которого была «Изменение рынка поисковой оптимизации». Был отмечен рост неавтоматизируемой работы над качеством сайта и стабилизация ссылочных бюджетов.

Среди участников:
- Александр Садовский (руководитель отдела веб-поиска, компания «Яндекс»);
- Андрей Калинин (руководитель проекта Поиск@mail.ru);
- Сергей Людкевич (начальник отдела аналитики, Wikimart);
- Максим Уваров (директор по привлечению платного трафика, Wikimart);
- Ринат Сафин (инженер, Google Россия);
- Руководитель направления рекламных технологий отдела продаж Mail.Ru Group.

В рамках конференции прошла седьмая ежегодная выставка «Интернет-маркетинг», на которой были представлены услуги по аудиту и продвижению сайтов.

Все приобретенные знания эффективно применяются в компании Cyber Capital, что положительно сказывается на качестве проделанной работы.

Вам нужны клиенты?

Тогда мы идем к вам! Для этого отправьте нам ваше имя и номер телефона

Всегда в наличии:
  • Контекстная и медийная реклама — основные виды рекламы в интернете. Если медийная реклама — это работа с имиджем компании, то контекстная реклама направлена на увеличение продаж.

  • SEO продвижение сайта — для тех, кто хочет быть первым в списке поисковой системы. Это стратегически эффективная работа над повышением позиций сайта по определенным поисковым запросам.

  • SMM — продвижение сайта или бренда компании в социальных сетях, блогах и форумах и на других интернет-платформах.

  • Повышение конверсии — превращение посетителей сайта в реальных покупателей. Конверсия связана с увеличением продаж компании.

  • Веб-аналитика — измерение, сбор и анализ информации о посетителях сайта, их поведении с целью оптимизации и улучшения Вашего веб-проекта. Главной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости сайтов.

  • Лидогенерация — это возможность получить потенциальных клиентов, заинтересованных именно в вашем продукте или предложении.