+7 831 235-07-40

blog

Лидогенерация и контекстная реклама — в чем отличие?

 

Лидогенерация и контекстная реклама — две разные услуги, которые предлагают интернет-компании. Давайте разберемся, в чем различия между ними.

 

Схема оплаты

Если вы заказываете контекстную рекламу, то будете платить агентству фиксированную ежемесячную сумму за ведение рекламных кампаний, либо процент от рекламного бюджета. Эта сумма никак не зависит от того, сколько раз пользователи кликнули по объявлениям и перешли на ваш сайт. Конверсию кликов в реальные звонки и заявки тем более никто учитывать не будет.

 

Если вы заказываете услугу лидогенерации, то будете платить только за конкретные целевые звонки и заявки (лиды). Допустим, агентство привлекает вам клиентов с помощью контекстной рекламы. В этом случае, вы платите определенную сумму за каждого пользователя, который перешел по рекламному объявлению на ваш сайт и оставил заявку, либо позвонил в вашу компанию. Если контекстная реклама неэффективна и приносит вам мало клиентов, то и затраты на нее будут минимальны. С другой стороны, интернет-агентство будет заинтересовано в том, чтобы рекламные кампании были успешными.

 

Повышение эффективности рекламы

Интернет-агентство, которое просто ведет контекстную рекламу, не заинтересовано в увеличении эффективности рекламы. Это и понятно — прибыль такого агентства никак не зависит от успеха рекламных кампаний. Максимум, что вы получите от сотрудничества с такой компанией — это ежемесячные отчеты с указанием количества кликов по рекламных объявлениям.

 

Агентство-лидогенератор, наоборот, будет биться за эффективность вашей рекламы, от которой напрямую зависит его прибыль. Поэтому лидогенерация включает в себя не только ведение рекламных кампаний, но и работу по повышению продающих качеств сайта. Агентство активно способствует комплексному развитию вашего интернет-проекта, чтобы он приносил как можно больше денег.

 

Как видим, заказывать лидогенерацию намного выгоднее, чем просто ведение контекстной рекламы. Почему же не все интернет-компании предлагают эту услугу? Здесь есть два ключевых момента.

 

Риски, которые берет на себя агентство-лидогенератор

Компания, занимающаяся привлечением клиентов, должна обладать большим профессионализмом, чтобы гарантировать необходимое заказчику количество лидов. Очень важное значение имеет опыт компании в сфере интернет-маркетинга и комплексного развития интернет-проектов.

 

Специальные системы веб-аналитики

Агентство по лидогенерации должно учитывать и анализировать количество и качество лидов. Для этого используются специальные системы веб-аналитики, разработка которых требует немало временных и материальных вложений.

Поэтому в России пока так мало компаний, которые занимаются лидогенерацией. Однако, без сомнения, популярность этой услуги будет только расти, так как ее преимущества для бизнеса очевидны.

Вам нужны клиенты?

Тогда мы идем к вам! Для этого отправьте нам ваше имя и номер телефона

Всегда в наличии:
  • Контекстная и медийная реклама — основные виды рекламы в интернете. Если медийная реклама — это работа с имиджем компании, то контекстная реклама направлена на увеличение продаж.

  • SEO продвижение сайта — для тех, кто хочет быть первым в списке поисковой системы. Это стратегически эффективная работа над повышением позиций сайта по определенным поисковым запросам.

  • SMM — продвижение сайта или бренда компании в социальных сетях, блогах и форумах и на других интернет-платформах.

  • Повышение конверсии — превращение посетителей сайта в реальных покупателей. Конверсия связана с увеличением продаж компании.

  • Веб-аналитика — измерение, сбор и анализ информации о посетителях сайта, их поведении с целью оптимизации и улучшения Вашего веб-проекта. Главной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости сайтов.

  • Лидогенерация — это возможность получить потенциальных клиентов, заинтересованных именно в вашем продукте или предложении.