+7 831 235-07-40

blog

Продвижение сайта в сети интернет

Продвижение сайта в интернете — это рост популярности сайта, его рейтинга и узнаваемости в поисковых системах. И не важно, чем будут пользоваться потенциальные клиенты при поиске необходимой информации, будь то Яндекс, Google, Rambler или Mail. Принцип продвижения сайта в поисковой системе один и тот же.
А именно какой — разберемся.

Шаг 1: Составление семантического ядра

Для продвижения сайта подбираем ключевые слова и фразы, которые больше всего подходят по тематике сайта. Список ключевых слов подбирается на основе комплексного анализа вашего сайта и интересов целевой аудитории. Специалисты компании Cyber Capital  подберут высокочастотные поисковые фразы, по которым пользователи будут искать вас даже в режиме offline.

Шаг 2: Анализ конкурентов по каждому из запросов

После определения ключевых слов и фраз следует проанализировать рынок конкурентов, их позиции, методы раскрутки и тенденции.

Шаг 3: Аудит сайта

Аудит сайта — это широкая задача, требующая внимания и времени. Cyber Capital выявит все достоинства и ошибки ресурса, выполнит внутренний аудит сайта.

Шаг 4: Внутренняя оптимизация

После продвижения сайта следующий этап — внутренняя оптимизация. Здесь сайт подготавливают к раскрутке и делают видимым в поисковых системах. Внутренняя оптимизация состоит из следующих частей:

  • Выбор страницы под каждую группу ключевых фраз и слов;
  • Оптимизация контента — написание рекламных текстов под ключевые слова;
  • Перелинковка — страницы, которые будут давать максимальную отдачу, прокачиваются максимальным весом.

Шаг 5: Добавляем сайт в поисковую систему

Здесь мы регистрируем сайт в поисковиках.

Шаг 6: Внешняя оптимизация

Неотъемлемая часть продвижения, требующая постоянной работы для поддержания нужных позиций в поиске. Внешние ссылки размещают в каталогах статей и пресс-релизов, на сайтах схожей тематики и регионов.

Сюда входит:

  • Определение бюджета на ссылку;
  • Составление текстов ссылок;
  • Размещение ссылок на внешних ресурсах;
  • Контроль размещенных ссылок;
  • Анализ эффективности размещения;
  • Подготовка отчета;
  • Оптимизация и корректировка ссылочного бюджета.

Конечно, есть еще ряд работ по продвижению сайта, оптимизации его в поисковых системах, но это уже только наша работа.

Вам нужны клиенты?

Тогда мы идем к вам! Для этого отправьте нам ваше имя и номер телефона

Всегда в наличии:
  • Контекстная и медийная реклама — основные виды рекламы в интернете. Если медийная реклама — это работа с имиджем компании, то контекстная реклама направлена на увеличение продаж.

  • SEO продвижение сайта — для тех, кто хочет быть первым в списке поисковой системы. Это стратегически эффективная работа над повышением позиций сайта по определенным поисковым запросам.

  • SMM — продвижение сайта или бренда компании в социальных сетях, блогах и форумах и на других интернет-платформах.

  • Повышение конверсии — превращение посетителей сайта в реальных покупателей. Конверсия связана с увеличением продаж компании.

  • Веб-аналитика — измерение, сбор и анализ информации о посетителях сайта, их поведении с целью оптимизации и улучшения Вашего веб-проекта. Главной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости сайтов.

  • Лидогенерация — это возможность получить потенциальных клиентов, заинтересованных именно в вашем продукте или предложении.