+7 831 235-07-40

price

Стоимость продвижения сайта зависит от следующих параметров:

 
  • Количество запросов;
  • Уровень конкуренции по запросам;
  • Возраст сайта;
  • Тематика продвигаемой продукции;
  • Наличие сайта в трастовых каталогах;
  • Качество сайта;
  • Регион продвижения;
  • Текущие показатели сайта;
  • Поставленные задачи.


Поисковое продвижение требует индивидуального подхода к каждому сайту. Мы разрабатываем стратегию и методику продвижения: от постановки целей до внешней оптимизации.

 

Перечень мероприятий по продвижению сайта:

 

  1. Постановка целей;
  2. Формирование ядра запросов и их группировка;
  3. Анализ конкуренции по каждому из запросов;
  4. Аудит сайта;
  5. Внутренняя оптимизация:
    • Выбор страниц под каждую группу запросов
    • Оптимизация контента
    • Оптимизация внутренней перелинковки в соответствии с ядром запросов
    • Добавление сайта в поисковые системы
  6.  Внешняя оптимизация.

 

Окончательная цена продвижения рассчитывается специалистами компании Cyber Capital после анализа вашего сайта.

Вам нужны клиенты?

Тогда мы идем к вам! Для этого отправьте нам ваше имя и номер телефона

Всегда в наличии:
  • Контекстная и медийная реклама — основные виды рекламы в интернете. Если медийная реклама — это работа с имиджем компании, то контекстная реклама направлена на увеличение продаж.

  • SEO продвижение сайта — для тех, кто хочет быть первым в списке поисковой системы. Это стратегически эффективная работа над повышением позиций сайта по определенным поисковым запросам.

  • SMM — продвижение сайта или бренда компании в социальных сетях, блогах и форумах и на других интернет-платформах.

  • Повышение конверсии — превращение посетителей сайта в реальных покупателей. Конверсия связана с увеличением продаж компании.

  • Веб-аналитика — измерение, сбор и анализ информации о посетителях сайта, их поведении с целью оптимизации и улучшения Вашего веб-проекта. Главной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости сайтов.

  • Лидогенерация — это возможность получить потенциальных клиентов, заинтересованных именно в вашем продукте или предложении.