+7 831 235-07-40

price

Сколько стоит веб-аналитика?

 

Цена на веб-аналитику рассчитывается индивидуально и зависит от тарифов:

 

«Поисковый аудит»

 

Анализируем видимость сайта в поисковых системах Яндекс и Google, выявляем ключевые слова, определяем внутреннюю структуру сайта, исследуем поисковую оптимизацию кода. В результате формируем рекомендации для приведения сайта в полную боевую готовность агрессивно продвигаться в поисковых системах.

 

«Анализ конкурентов» 

 

Анализируем сайты ваших конкурентов и формируем на основе полученных данных реально работающую стратегию продвижения вашего сайта. Узнаем ваше текущее место, раскрываем сильные и слабые стороны ваших конкурентов.

 

«Юзабилити-анализ сайта»

 

Выполняем анализ юзабилити сайта. Сделаем так, чтобы он был удобным в использовании, соответствовал запросам посетителей и в результате приносил покупателей. В работе используем только современные инструменты: Яндекс Вебвизор, Яндекс.Метрику, Eye-tracker, Google Analytics и не только.

Вам нужны клиенты?

Тогда мы идем к вам! Для этого отправьте нам ваше имя и номер телефона

Всегда в наличии:
  • Контекстная и медийная реклама — основные виды рекламы в интернете. Если медийная реклама — это работа с имиджем компании, то контекстная реклама направлена на увеличение продаж.

  • SEO продвижение сайта — для тех, кто хочет быть первым в списке поисковой системы. Это стратегически эффективная работа над повышением позиций сайта по определенным поисковым запросам.

  • SMM — продвижение сайта или бренда компании в социальных сетях, блогах и форумах и на других интернет-платформах.

  • Повышение конверсии — превращение посетителей сайта в реальных покупателей. Конверсия связана с увеличением продаж компании.

  • Веб-аналитика — измерение, сбор и анализ информации о посетителях сайта, их поведении с целью оптимизации и улучшения Вашего веб-проекта. Главной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости сайтов.

  • Лидогенерация — это возможность получить потенциальных клиентов, заинтересованных именно в вашем продукте или предложении.