+7 831 235-07-40

sites

 

Почему SEO-продвижение – неотъемлемая часть интернет-маркетинга любой успешной компании?


Долгосрочный эффект. Сайт, находящийся в топ-10 по правильным ключевым запросам, стабильно приносит вам клиентов на протяжении долгого времени. Все, что нужно делать, — следить за позициями сайта и корректировать их при необходимости.


Имидж надежной компании. Если ваш сайт — в десятке лучших, то к вашей компании относятся более серьезно и вам намного проще привлечь новых клиентов и партнеров.

 

Низкая стоимость. SEO-продвижение — один из самых незатратных способов привлечения клиентов. Однако, экономия должна быть разумной. Дешевый, но неграмотный SEO-специалист потратит ваши деньги и время впустую.


4 основных составляющих успешного SEO-продвижения:


  • Правильный подбор ключевых слов.
  • Грамотная оптимизация сайта.
  • Размещение информации о вашей компании на трастовых сайтах.
  • Написание продающих текстов на посадочных страницах.


Ваш сайт еще не в десятке лучших? Или он среди лидеров, но не приносит вам клиентов?


Напишите нам, и мы бесплатно проведем SEO-аудит сайта и определим источник проблемы. 

Не упускайте клиентов, которые прямо сейчас ищут ваш продукт в поисковых системах!

Вам нужны клиенты?

Тогда мы идем к вам! Для этого отправьте нам ваше имя и номер телефона

Другие услуги компании:
  • Контекстная и медийная реклама — основные виды рекламы в интернете. Если медийная реклама — это работа с имиджем компании, то контекстная реклама направлена на увеличение продаж.

  • SEO продвижение сайта — для тех, кто хочет быть первым в списке поисковой системы. Это стратегически эффективная работа над повышением позиций сайта по определенным поисковым запросам.

  • SMM — продвижение сайта или бренда компании в социальных сетях, блогах и форумах и на других интернет-платформах.

  • Повышение конверсии — превращение посетителей сайта в реальных покупателей. Конверсия связана с увеличением продаж компании.

  • Веб-аналитика — измерение, сбор и анализ информации о посетителях сайта, их поведении с целью оптимизации и улучшения Вашего веб-проекта. Главной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости сайтов.

  • Лидогенерация — это возможность получить потенциальных клиентов, заинтересованных именно в вашем продукте или предложении.