+7 831 235-07-40

smm

Что такое SMO?

Раньше основным методом продвижения сайтов был SEO. С появлением социальных сетей и блогов все кардинально изменилось. Учитывая, какое количество людей ежедневно тратят времени на виртуальное общение, появилась потребность в продвижении услуг и товаров в социальных медиа.

 

5 августа 2006 года было введено новое понятие в сетевой маркетинг – SMO.

Social media optimization – оптимизация сайта под социальные сети.

 

Цель SMO – сделать сайт таким, чтобы на него заходили, читали, цитировали и рассказывали друзьям в социальных медиа. Продвижение осуществляют в разных формах: создание и размещение приложений, аудио, видео, фото и т.п.

Главные принципы SMO:

  • Формирование приятного и красочного дизайна;
  • Публикация качественного и полезного контента;
  • Регулярная публикация свежей информации;
  • Ссылка на интересные статьи и тематические ресурсы;
  • Установка кнопки социальных сетей на сайте, подписка по e-mail;
  • Формирование аудитории постоянных читателей
  • Постоянная поддержка общения с аудиторией, общение с комментаторами.

Придерживаться этих принципов – значит получить полезный веб-проект, который будут цитировать, обсуждать и  читать.

Вам нужны клиенты?

Тогда мы идем к вам! Для этого отправьте нам ваше имя и номер телефона

Преимущества SMO:

 

  • Активное общение с аудиторией;
  • Проведение таргетинга целевой аудитории;
  • Обновление информации в оперативном режиме;
  • Обеспечение активности целевой аудитории;
  • Поддержка обратной связи с аудиторией.
 

 

Всегда в наличии:
  • Контекстная и медийная реклама — основные виды рекламы в интернете. Если медийная реклама — это работа с имиджем компании, то контекстная реклама направлена на увеличение продаж.

  • SEO продвижение сайта — для тех, кто хочет быть первым в списке поисковой системы. Это стратегически эффективная работа над повышением позиций сайта по определенным поисковым запросам.

  • SMM — продвижение сайта или бренда компании в социальных сетях, блогах и форумах и на других интернет-платформах.

  • Повышение конверсии — превращение посетителей сайта в реальных покупателей. Конверсия связана с увеличением продаж компании.

  • Веб-аналитика — измерение, сбор и анализ информации о посетителях сайта, их поведении с целью оптимизации и улучшения Вашего веб-проекта. Главной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости сайтов.

  • Лидогенерация — это возможность получить потенциальных клиентов, заинтересованных именно в вашем продукте или предложении.