+7 831 235-07-40

analitik

Поисковый аудит, анализ конкурентов и анализ юзабилити сайта

Аудит сайта выполняют в три этапа:

 

  1. Поисковый аудит или SEO анализ сайта.

    Анализируем видимость сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Подбираем ключевые слова, определяем внутреннюю структуру сайта, исследуем поисковую оптимизацию html-кода. В результате анализа предлагаем дальнейшую стратегию для эффективного продвижения сайта в поисковой системе.
  2. Анализ конкурентной среды.

    Узнаем, какие методы продвижения используют Ваши конкуренты. Делаем анализ контента сайта на соответствие стандартам качества юзабилити. Определяем примерный рекламный бюджет, аудиторию сайта, поисковую видимость конкурентных сайтов. Продумываем, как заинтересовать и привести покупателей на сайт.
  3. Аудит юзабилити сайта.

    Комплексный анализ сайта позволяет построить правильную стратегию продвижения сайта, сделать прогностические выводы по повышению позиций сайта в поисковых системах. Сведения, полученные в результате аудита, используют для дальнейшей работы по продвижению и улучшению качеств сайта в интернете.

Вам нужны клиенты?

Тогда мы идем к вам! Для этого отправьте нам ваше имя и номер телефона

Если Вы все еще задаетесь вопросом «Что я получу, заказав аудит сайта?» — позвоните нам и мы подробно расскажем о преимуществах данной услуги.

 

Мы проводим анализ веб-сайта с точки зрения его удобства и эффективности привлечения посетителей на сайт. Оцениваем простоту и навигационную структуру сайта, анализируем качество контента. Выявляем ошибки проектирования, а также причину быстрого ухода посетителей с сайта.

Обратите внимание

Сайт  эффективный инструмент продаж в интернете. При правильном использовании он может приносить реальный доход и быть эффективнее любой рекламы на телевидении или щитах.

Аудит сайта выявляет недостатки работы сайта, анализирует его внешнюю и внутреннюю структуру.

Другие услуги компании:
  • Контекстная и медийная реклама — основные виды рекламы в интернете. Если медийная реклама — это работа с имиджем компании, то контекстная реклама направлена на увеличение продаж.

  • SEO продвижение сайта — для тех, кто хочет быть первым в списке поисковой системы. Это стратегически эффективная работа над повышением позиций сайта по определенным поисковым запросам.

  • SMM — продвижение сайта или бренда компании в социальных сетях, блогах и форумах и на других интернет-платформах.

  • Повышение конверсии — превращение посетителей сайта в реальных покупателей. Конверсия связана с увеличением продаж компании.

  • Веб-аналитика — измерение, сбор и анализ информации о посетителях сайта, их поведении с целью оптимизации и улучшения Вашего веб-проекта. Главной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости сайтов.

  • Лидогенерация — это возможность получить потенциальных клиентов, заинтересованных именно в вашем продукте или предложении.