+7 831 235-07-40

analitik

Юзабилити сайта

Встречают по одежке…

Пользователь, пришедший на сайт, должен легко ориентироваться в меню, без затруднений заполнить форму заявки или найти нужный телефон для обратной связи. С этим «легко» справляется услуга юзабилити.

Юзабилити – с англ. «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность». Иными словами – простой и удобный в использовании.

Если клиент не может найти необходимую информацию «в 3 клика», он покидает сайт.

Только представьте, продуктовый магазин, где все товары находятся в одной куче. Вы, правда, не захотите больше возвращаться туда? А выберете, пожалуй, другой магазин, где все разложено по полочкам.

С сайтом, как вы поняли, все то же самое.

Согласно веб-эксперту Джейкобу Нильсену, хорошая навигационная система должна отвечать на  вопросы:

  1. Где я?
  2. Где я был?
  3. Куда я могу пойти?

Веб-аналитика и статистика Cyber Capital:

  • Анализ сайта на основе статистических данных
  • Анализ конкурентов на основе статистических данных поисковых систем
  • Анализ конверсии запросов на основе статистических данных
  • Анализ эффективности продвижения на основе статистических данных
  • Анализ юзабилити сайта на основе статистических данных
  • Поиск проблемных мест на основе статистических данных

Создавая комфортный и простой сайт, специалисты Cyber Capital проводят качественный анализ юзабилити сайта: время загрузки страницы, поведение посетителей на сайте, структура ресурса, оформление, навигация сайта. Проведение комплексного аудита юзабилити сайта позволяет выявить и устранить ошибки, которые мешают быстро и легко находить нужную информацию.

Результат аудита юзабилити сайта

Результат аудита юзабилити сайта

Если у ваших пользователей возникает много вопросов, это – неудача.

Неудача, которая решается одним звонком в компанию Cyber Capital: +7 (831) 280-84-77

Вам нужны клиенты?

Тогда мы идем к вам! Для этого отправьте нам ваше имя и номер телефона

Всегда в наличии:
  • Контекстная и медийная реклама — основные виды рекламы в интернете. Если медийная реклама — это работа с имиджем компании, то контекстная реклама направлена на увеличение продаж.

  • SEO продвижение сайта — для тех, кто хочет быть первым в списке поисковой системы. Это стратегически эффективная работа над повышением позиций сайта по определенным поисковым запросам.

  • SMM — продвижение сайта или бренда компании в социальных сетях, блогах и форумах и на других интернет-платформах.

  • Повышение конверсии — превращение посетителей сайта в реальных покупателей. Конверсия связана с увеличением продаж компании.

  • Веб-аналитика — измерение, сбор и анализ информации о посетителях сайта, их поведении с целью оптимизации и улучшения Вашего веб-проекта. Главной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости сайтов.

  • Лидогенерация — это возможность получить потенциальных клиентов, заинтересованных именно в вашем продукте или предложении.