Контекстная реклама Яндекс.Директ
Яндекс.Директ — сервис по размещению контекстной рекламы в Яндекс. Рекламное объявление показывается над или под результатами поиска. Мы используем автоматическое управление ставками, поэтому контекстная реклама будет работать эффективно, обеспечивая стабильный поток клиентов и рациональную цену за клик.
Преимущества:
- Быстрый запуск рекламы и автоматизированное управление ставками в Яндекс.Директ;
- Стабильный показ объявлений по заданным позициям;
- Охват целевой аудитории крупнейшей поисковой системы в России;
- Временной и географический таргетинг;
- Круглосуточная работа Яндекс.Директ без выходных и праздников.
Контекстная реклама Google AdWords
Google AdWords — это инструмент показов объявлений в поисковике Google. Google AdWords — популярная рекламная интернет сеть во всем мире. Как правило, конкуренция по русским ключевым словам в Google значительно меньше, чем в Яндекс.
Преимущества:
- Размещение объявлений на всех языках мира;
- Конкуренция по русским ключевым словам ниже, чем в Яндекс;
- Показ рекламы не только в Google, но и в Odnoklassniki.ru, Facebook и других крупных площадках.
Контекстная реклама работает со спросом на товары, услуги, бренды.
Контекстная и медийная реклама — основные виды рекламы в интернете. Если медийная реклама — это работа с имиджем компании, то контекстная реклама направлена на увеличение продаж.
SEO продвижение сайта — для тех, кто хочет быть первым в списке поисковой системы. Это стратегически эффективная работа над повышением позиций сайта по определенным поисковым запросам.
SMM — продвижение сайта или бренда компании в социальных сетях, блогах и форумах и на других интернет-платформах.
Повышение конверсии — превращение посетителей сайта в реальных покупателей. Конверсия связана с увеличением продаж компании.
Веб-аналитика — измерение, сбор и анализ информации о посетителях сайта, их поведении с целью оптимизации и улучшения Вашего веб-проекта. Главной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости сайтов.