Интернет-маркетинг «под ключ» – это комплекс работ по продвижению товаров или услуг компании в интернете для привлечения клиентов через веб-сайт, соцсети, посадочные страницы (landing page). Это важный и высокоэффективный инструмент развития бизнеса, который позволяет привлекать новых клиентов при более низких, по сравнению с традиционной рекламой, затратах.
Преимущества комплексного интернет-маркетинга:
- широкий охват аудитории;
- снижение затрат на продвижение;
- точный таргетинг: привлечение правильной целевой аудитории;
- управление эффективностью интернет-продвижения с помощью систем веб-аналитики.
Задачи, которые решает интернет-маркетинг «под ключ»:
- увеличение продаж за счет использования существующего на рынке спроса;
- повышение продаж за счет стимулирования спроса;
- вывод на рынок нового продукта или услуги;
- увеличение узнаваемости бренда.
Основные этапы комплексного интернет-маркетинга:
- анализ конкурентов компании;
- анализ продающих качеств сайта;
- составление единой стратегии по использованию инструментов интернет-маркетинга;
- привлечение новых клиентов на сайт;
- анализ эффективности продвижения, окупаемости всех вложенных инвестиций.
Наиболее популярные методы комплексного интернет-маркетинга:
- поисковая оптимизация - повышение позиций сайта по нужным запросам в результатах выдачи поисковых систем Яндекс, Google, Mail.ru;
- контекстная реклама - ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google AdWords;
- медийная реклама - размещение баннеров различных форматов на рекламных площадках с нужной целевой аудиторией;
- SMM (Social media marketing) - продвижение в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и др.;
- контент-маркетинг - написание и распространение качественных продающих текстов с целью привлечения потенциальных клиентов;
- вирусный маркетинг - метод распространения маркетингового предложения, когда распространение информации осуществляется силами целевой аудитории.
Кому доверить интернет-маркетинг «под ключ»?
Есть несколько вариантов:
1. Обучить интернет-продвижению маркетолога, который работает в Вашей компании. Однако, это займет немало времени, так как быстро стать профессионалом в этой сфере невозможно. К тому же, один специалист не может выполнять качественно все работы по интернет-маркетингу, и Вам все равно придется обращаться к подрядчикам.
2. Привлечь сторонних специалистов. Сложность в том, что Вы потратите много усилий для координации их действий. К тому же, есть риск нарваться на недобросовестных фрилансеров.
3. Обратиться в компанию, занимающуюся комплексным интернет-продвижением. Большой плюс - в том, что вы работаете с командой профессионалов, которые обладают большим опытом в развитии интернет-проектов. Вы получаете качественный результат, гарантированный договором. Также к Вам прикрепляется персональный менеджер, который координирует работу специалистов по Вашему проекту и консультирует Вас по всем вопросам.
Работы по интернет-продвижению можно осуществить и самостоятельно, однако, в этом случае, результат непредсказуем и велика вероятность финансовых потерь. Поэтому лучше всегда доверять это дело экспертам. Грамотно реализованная стратегия интернет-маркетинга позволит Вам быстро привлечь новых клиентов и значительно сократить бюджет на рекламу.