Интернет-магазин и его функции
Интернет-магазин — веб-сайт, рекламирующий товар, принимающий заказы на покупку, предлагающий клиенту выбор варианта расчета, способа получения заказа и выписывающий счет на оплату. Каждый этап работы должен отвечать на запросы покупателя. Эти параметры также влияют на прибыль интернет-магазина, чем он проще, тем удобнее, чем он удобнее, тем прибыльнее.
«Открытие магазина»
Упростите форму регистрации или вообще от нее откажитесь. Сделайте самую простую форму поиска товара, сообщите общую стоимость заказа до оформления покупки. Выгодные условия доставки всегда будут в интересах покупателя, лучше всего, если это будет бесплатно. Предоставьте клиенту максимум свободы при выборе платежной системы на главной странице. Хорошо, если на сайте есть отзывы других пользователей, это вызывает доверие к товару и компании. Такие "фишки", как возможность сравнения товара или онлайн-консультации на сайте, упростят поиск необходимых услуг или товаров. Дизайн не должен отталкивать, раздражать и вызывать негативные мысли или эмоции. Используя маркетинговые и рекламные инструменты, можно сделать идеальный сайт интернет-магазина.
«Заяви о себе»
Ваш сайт имеет плохую посещаемость и максимальное количество посетителей 5-7 человек в день? При таком потоке не выживет любой сайт, не говоря уже про интернет-магазин. Представим, что двумя строчками выше мы создали с вами тот самый «идеальный сайт», и теперь нам нужны «горячие» клиенты. Для того чтобы привлечь потенциального клиента на сайт можно попробовать самые эффективные методы: продвижение в поисковых системах Яндекс и Google, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях (VK, Facebook, Twitter.) Каждый способ по-своему уникален и имеет свои преимущества. Например, вы можете поместить контекстную рекламу в Яндекс или Google, за счет чего уровень посещаемости значительно вырастет. В контекстной рекламе можно запустить акцию, которая привлечет максимальное количество посетителей. Но надо помнить и про ту часть посетителей, которые поисковой выдаче доверяют больше, чем просто рекламе. Если вы работаете в сегменте B2C, идеальным решением для повышения узнаваемости бренда будет создание страницы или группы в социальных сетях, это может быть Facebook, или VK. Для сообщения новостей, акций, скидок, специальных предложений подойдет Twitter.
«Итого»
Итог такой, что интернет-магазин может приносить большие деньги. Главное понимать, что хотят покупатели? Поставьте себя на их место и подумайте, что можно изменить или предложить. Не придумали? Тогда звоните нам, мы точно знаем как эффективнее продвинуть ваш сайт.