Продвижение сайта в интернете — это рост популярности сайта, его рейтинга и узнаваемости в поисковых системах. И не важно, чем будут пользоваться потенциальные клиенты при поиске необходимой информации, будь то Яндекс, Google, Rambler или Mail. Принцип продвижения сайта в поисковой системе один и тот же.
А именно какой — разберемся.
Шаг 1: Составление семантического ядра
Для продвижения сайта подбираем ключевые слова и фразы, которые больше всего подходят по тематике сайта. Список ключевых слов подбирается на основе комплексного анализа вашего сайта и интересов целевой аудитории. Специалисты компании Cyber Capital подберут высокочастотные поисковые фразы, по которым пользователи будут искать вас даже в режиме offline.
Шаг 2: Анализ конкурентов по каждому из запросов
После определения ключевых слов и фраз следует проанализировать рынок конкурентов, их позиции, методы раскрутки и тенденции.
Шаг 3: Аудит сайта
Аудит сайта — это широкая задача, требующая внимания и времени. Cyber Capital выявит все достоинства и ошибки ресурса, выполнит внутренний аудит сайта.
Шаг 4: Внутренняя оптимизация
После продвижения сайта следующий этап — внутренняя оптимизация. Здесь сайт подготавливают к раскрутке и делают видимым в поисковых системах. Внутренняя оптимизация состоит из следующих частей:
- Выбор страницы под каждую группу ключевых фраз и слов;
- Оптимизация контента — написание рекламных текстов под ключевые слова;
- Перелинковка — страницы, которые будут давать максимальную отдачу, прокачиваются максимальным весом.
Шаг 5: Добавляем сайт в поисковую систему
Здесь мы регистрируем сайт в поисковиках.
Шаг 6: Внешняя оптимизация
Неотъемлемая часть продвижения, требующая постоянной работы для поддержания нужных позиций в поиске. Внешние ссылки размещают в каталогах статей и пресс-релизов, на сайтах схожей тематики и регионов.
Сюда входит:
- Определение бюджета на ссылку;
- Составление текстов ссылок;
- Размещение ссылок на внешних ресурсах;
- Контроль размещенных ссылок;
- Анализ эффективности размещения;
- Подготовка отчета;
- Оптимизация и корректировка ссылочного бюджета.
Конечно, есть еще ряд работ по продвижению сайта, оптимизации его в поисковых системах, но это уже только наша работа.