Сколько клиентов приходит к вам благодаря интернет-маркетингу? Сколько вы тратите на привлечение одного клиента через интернет? Насколько рентабельны ваши инвестиции?
Возможно ли снизить стоимость привлечения клиента и уменьшить затраты на продвижение и рекламу?
Эффективно ли обрабатывают звонки от клиентов ваши менеджеры по продажам? Сколько звонков остаются непринятыми, сколько потенциальных клиентов уходят из-за некачественного сервиса?
Единственная возможность получить точные ответы на эти вопросы — использовать систему динамического колл-трекинга. Тогда Вы сможете грамотно измерять результаты лидогенерации и разумно управлять своим бюджетом на интернет-маркетинг.
Почему использование колл-трекинга — это важное преимущество для бизнеса?
- Вы точно знаете, сколько клиентов приходит к вам с каждого рекламного источника. Вы знаете о том, какие каналы работают, а от каких можно отказаться и не тратить лишние деньги.
- Вы точно знаете, какие ключевые запросы и рекламные объявления мотивируют клиентов заходить на ваш сайт и совершать звонки, а какие нерентабельны и требуют переработки.
- Вы точно знаете, какие страницы вашего сайта мотивируют клиентов обращаться в вашу компанию. Вы знаете, насколько хорошо продает ваш сайт, нужно ли его дорабатывать, чтобы он приносил вам больше прибыли.
- Вы точно знаете, сколько звонков от клиентов остается непринятыми. Практика показывает, что менеджеры по продажам могут игнорировать около 30-40% процентов звонков. А это — потеря реальных клиентов и прибыли, которую вы не получаете.
- Вы точно знаете, насколько качественно обрабатывают звонки от клиентов ваши менеджеры. Вы можете прослушивать записи звонков и улучшать работу отдела продаж, от которого зависит ваша прибыль.